|
|
|
|
|
|
Technical data ME1, ME2:
WARTSILA VASA 8R32BC
Engine speed 750 rpm;
Engine output 2700/3670 (kW/hp);
Cylinder bore: 320 mm;
Stroke: 350 mm;
Compression ratio 12/1;
Comp. pressure 90 bar;
Firing pressure 140 bar;
Mean Effective Pressure 19,2 bar;
Charge air pressure 2.2 bar;
Air temp. after air cooler 40..70 C (75 alarm);
Exhaust gas temp. after cylinder, alarm 500C;
Fuel
consumption |
100% - 188 g/kWh,
75% - 192 g/kWh,
50% - 203 g/kWh; |
|
|
|
Индицирование ГД т\х Паллада в рейсе Одесса-Зонгулдак-Одесса октябрь 2005 г.
|
Запись действительных фаз топливоподачи и газораспределения (вибродатчик
VS-20 установлен на шпильке крышки цилиндра – альтернативное место установки
в связи с тем, что прямой доступ к форсунке во время эксплуатации не
представляется возможным)
|
|
|
Перенос датчика на следующий цилиндр.
(температура датчика до 250 °С)
|
Режим равных оборотов
Левый двигатель tг
= 420оС, Ps = 0.51 bar, 14500 rpm
Правый двигатель tг
= 500оС, Ps = 0.22 bar, 12200 rpm
|
ГД Starboard:
Давление надувочного воздуха в ресивере 0,22-0,25 бар;
Частота вращения ротора ГТН 12200 rpm;
Среднее значение давления в конце сжатия по цилиндрам 37,8 бар; |
|
Среднее значение Pz 75,2 бар;
Общее состояние:
Неудовлетворительная работа ГТН, недостаточное давление надувочного воздуха -> низкое давление в конце сжатия -> низкое Pz.
Предельно высокие значения температур выпускных газов по цилиндрам.
Значительная дымность выпускных газов на частичных режимах
|
|
Photo Gallery
|
|