DEPAS - Diesel Engine Performance Analysing Systems
Search
 



Technical data ME1, ME2:

WARTSILA VASA 8R32BC
Engine speed 750 rpm;
Engine output 2700/3670 (kW/hp);
Cylinder bore: 320 mm;
Stroke: 350 mm;
Compression ratio 12/1;
Comp. pressure 90 bar;
Firing pressure 140 bar;
Mean Effective Pressure 19,2 bar;
Charge air pressure 2.2 bar;
Air temp. after air cooler 40..70 C (75 alarm);
Exhaust gas temp. after cylinder, alarm 500C;
Fuel consumption 100% - 188 g/kWh,
75% - 192 g/kWh,
50% - 203 g/kWh;

   



Индицирование ГД т\х Паллада в рейсе Одесса-Зонгулдак-Одесса октябрь 2005 г.
Запись действительных фаз топливоподачи и газораспределения (вибродатчик VS-20 установлен на шпильке крышки цилиндра – альтернативное место установки в связи с тем, что прямой доступ к форсунке во время эксплуатации не представляется возможным)
Перенос датчика на следующий цилиндр.
(температура датчика до 250 °С)
Режим равных оборотов
Левый двигатель tг = 420оС, Ps = 0.51 bar, 14500 rpm


Правый двигатель tг = 500оС, Ps = 0.22 bar, 12200 rpm
ГД Starboard:

 

Давление надувочного воздуха в ресивере 0,22-0,25 бар;
Частота вращения ротора ГТН 12200 rpm;
Среднее значение давления в конце сжатия по цилиндрам 37,8 бар;

Среднее значение Pz 75,2 бар;

Общее состояние:
Неудовлетворительная работа ГТН, недостаточное давление надувочного воздуха -> низкое давление в конце сжатия -> низкое Pz. Предельно высокие значения температур выпускных газов по цилиндрам.
Значительная дымность выпускных газов на частичных режимах


Photo Gallery

© DEPAS Laboratory. All Rights Reserved.

ЯРЮРХЯРХЙЮ